?

Log in

I Choose Noise [entries|archive|friends|userinfo]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ

[ website | SONIC.ru - CSS GAME SERVER ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

президент? [дек. 14, 2006|11:01 pm]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ
Я тут новость узнал!!! У нас оказывается через 3 месяца выборы президента!!! офигеть!! а я ни одной кандидатуры даже и не знаю!
Чо-то раньше вроде как-то кто-то пытался прорваться .. ну типа Брынцалова или Явлинского.. а щас -то кто?!?!??
Щас вообще я не вижу ничо кроме того что одни полонием завтракают, у других неожиданно 10 баксов в столе находят.
Я может чо-то пропустил???? Или у нас уже президент - это назначаемая должность????
Ну... хотя бы скажите кого назначили.

UPD:
сорри браза .. я вдруг решил что щас 2007 год.
дЫко извиняюсь.
Ссылка21 комментарий|Оставить комментарий

СЦУКО БАБЫ ЗА РУЛЕМ !!!!! [ноя. 22, 2006|11:33 pm]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ
Женщинам надо продавать машины без двигателей!!!!!
Кто вообще разрешил им садиться за руль!??!?
Ведь в медицинской справке черным по белому написано - пол ЖЕНСКИЙ !!!! Наверно в гаи читать не умеют.
Сцуки играют в крутых водительниц а сами просто ПРЯМО проехать не могут!!!!
Еду по Шереметьевской улице , никого не трогаю, слушаю Фристайлерсов - Секьюрити и радуюсь своей безмятежной жизни.
Останавливаюсь на красный свет ... и тут БУМС-чертых-мертых .. Выхожу из машины - смАрю задний Бампер мне окончательно доломали...
Виновница сидит в машине и боится выйти... Пассат у нее конечно по-нынешним меркам не новый, но все же и не старый.. Смарю сломала себе противотуманку, накладку ..
Она так и не вышла из машины - наверно думала что этот хачеГ ее точно зарЭжИт нах. Я подхожу к ее окну, стучу, она опускает стекло на чуть чуть и смотрит на меня таким взглядом ... ну как моя собачка когда написает на ковре и смотрит на тебя как будто - А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?...
Вокруг шум-гам автомобилисты пытаются нас объехать ругаются матом.. в общем шумно .. я ей кричу в окно: " ВЫ СЛОМАЛИ СЕБЕ ПРОТИВОТУМАНКУ И НАКЛАДКУ !!!!"
В ответ - пустой лишенный разума взгляд ... Понятно. В общем рассудив трезво и поняв что ждать ментов и потом бегать с бумажками у меня совершенно нет желания я махнул на нее рукой сел в машину и уехал.
Но бампер все равно жаль. Да и девушку жаль... и кто ей сказал что женщина тоже может управлять транспортным средством повышенной опасности. Наверняка она переживала сильнейший стресс в своей жизне ;-)
Может думала если зажмуриться то ничего и не будет ? ;-))) гы гы гы .. Ох Деффки люблю я вас 8-))) Но К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ НЕ САДИТЕСЬ ВЫ ЗА РУЛЬ !!!! Найдите лучше ухажера с машиной 8-) или личного водителя.
Испортили настроение на ровном месте.
Ссылка25 комментариев|Оставить комментарий

ненормально [ноя. 14, 2006|11:50 pm]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ
мне кажется это карма какая-то!
у меня раньше такого не было!!!!!!
стабильно раз в месяц прокалываю колесо! как так???? и причем каждый раз с заменой покрышки.
то есть прокол неподдающийся лечению.
я так разорюсь.
уродство какое-то. я зол ужасно!!!!
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 15, 2006|12:12 am]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ
The Departed
США, 2006
Режиссер Мартин Скорсезе
В ролях Леонардо Ди Каприо, Мэтт Дэймон, Джек Николсон, Мартин Шин, Марк Уолберг, Рей Уинстон, Алек Болдуин
(дублированный), 149 мин.



Однозачно ЗАЧОТ !

Фильм действительно очень долгий! Но несмотря на то что я очень хотел отлить свои три бутылки колы с удовольствием досмотрел до конца!
Затянутых сцен в фильме почти нет! точнее можно сказать их нет! всё в кассу!!!! .. ну есть моменты в которых не понимаешь чо происходит вообще и тебе особенно никто не удосуживается пояснить кого и за что убили ;-) Но это собственно и неважно! В прицнипе ДеКаприо мне никогда не нравился ... он давно похоронил себя в Титанике ;-) Но в этом фильме от него особенно и не тошнило. В общем советую однозначно сходить позЫрить .. хотя бы ради звездного состава ;-)
И главное!!! в фильме КУРЯТ! -) яфшоке! как же вся эта раздутая антитабачная пиндосовская пропаганда?!? а так же в фильме был показан член - не хватает токо Бреда Питта -)
Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 8, 2006|01:45 pm]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ

попса VS непопса

Недавно наконец более менее определился чем для меня отличается одно от другого.
Читать дальше...Свернуть )
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 7, 2006|03:50 pm]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 5, 2006|02:08 pm]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ


Сегодня впервые стал донором. Сдал поллитра крови 2+.
Наверно ее у меня много и эта была лишняя.. потому что я ничо не почувствовал! -) как будто ничо не произошло.
А меня врачи так пугали!! мол УЖАСНАХ!!!! кучу всяких вопросов задавали.

Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

DARK GLOBE - NOSTALGIA FOR THE FUTURE [2006] CD [окт. 2, 2006|11:15 am]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ

DARK GLOBE - NOSTALGIA FOR THE FUTURE [2006] CD
GU MUSIC
Progressive breaks, chill
must have !!!!!!
Читать дальше...Свернуть )
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 27, 2006|02:56 am]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ
чо за фигня творится?
Приехал домой а парковаться негде? ппц!!! каждый угол уже забит. Откуда столько машин взялось? я вообще давно заметил что с каждым днем найти место для парковки все сложнее и сложнее, но до такой степени чтобы в моем огромном дворе не было места!!!! я в шоке просто! Плюнул на всё и поехал в контору работать... походу теперь позже 10 вечера бесполезно домой ехать.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

проворовались [сент. 23, 2006|07:54 pm]
ﭶﻉזּﮮﻉקּﮐ
 

Компания MSI обратилась к своим покупателям с заявлением о том, что в продаже сейчас могут попадаться видеокарты GeForce 7900GS, партия которых была украдена при транспортировке.Эти адаптеры имеют весьма сходный дизайн с референсной платой NVIDIA: зеленый текстолит, белые разъёмы DVI, небольшой радиатор, закрывающий лишь сам графический чип.



подробнее здесь

Залезаем на сайт известной фирмы  
Бинго! Перемаркировали в GT и в продажу! ;-)
ПОПАЛИСЬ!

Теперь идем на сайт MSI и требуем гонорар за обнаружение похищенного товара.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]